Коломна

Путешествие в Коломну

31 августа, в пятницу, мы отправились в Коломну.

Накануне, 30 августа была запущена часть желтой ветки метро от ст. Раменки до ст. Рассказовка. Это событие очень упростило жизнь жителям нашего района, и нам в том числе. Путь от дома до Казанского вокзала занял не более часа (Собянин – тебе спасибо!)

Далее мы сели на электричку Москва-Голутвин. Вышли на ст. Коломна, и первое, на что обратили внимание, это разлитая по городу и окрестностям уютная тишина и спокойствие. Суета столичного города осталась далеко позади. Вызвали такси (приложение Яндекс). Приехал Mitsubishi L200!! До отеля довёз за 79 руб. Если честно, думаю он потратил на бензин больше, чем мы ему заплатили.

Отель 40-й Меридиан Арбат

Отель 40-й Меридиан Арбат расположен в 15 минутах ходьбы от Коломенского Кремля, построен на Москве-реке (буквально), стилизован под корабль, с берега вход в гостиницу по трапу, на четвертом этаже есть две палубы-веранды. На перилах – спасательные круги.

В этом отеле в 2011 году останавливался Д.А. Медведев (об этом мы узнали из таблички висящий на четвёртом этаже), что говорит об уровне отеля. Кстати, цены приятно удивили (4200 за сутки, завтрак включен).

Взяли напрокат велосипеды (данная услуга есть в отеле). Велики обычные, не скоростные, сидушки заржавелые, по высоте трудно регулируются. Дома у меня стоит скоростной красавец Giant c 29-дюймовыми колесами. Трудно передать словами мои страдания. Это как пересесть с Ford GT на Оку! Прокат одного велосипеда 150 рублей в час.

На велосипеде по Коломне

Прикатили мы на соборную площадь. Зашли в величественный Успенский Кафедральный собор. Этот храм, возведенный при Дмитрии Донском в 14 веке, был полностью перестроен в 1672 году. В строительстве были использованы камни от первой постройки.

Успенский собор Коломны
К соборной площади

Рядом находится Ново-Голутвин монастырь. Тишина города Коломна здесь ощущается особенно сильно. Она не просто уютная, а еще и благоговейно-трепетная! В монастыре есть часовня. Там – источник с очень вкусной водой.

Ново-Голутвин монастырь

Пора подкрепиться – подумали мы, и отправились на поиски подходящего заведения. Яндекс, всегда приходящий к нам на помощь в трудную минуту, на этот раз взял тайм-аут. По запросу «Где в Коломне вкусно покушать?» выдал нам Тануки, Додо-пицца и т.п. Этого добра у нас и в Москве полно. Во время велосипедной прогулки, проезжая по улице Лажечникова, мой чувствительный нос уловил изысканные запахи чего-то съестного и очень вкусного.

Запоминайте: улица Лажечникова, д.4 кафе «Дом с мезонином».

Кафе «Дом с мезонином».

Что же нам так в нём понравилось?

• уютные диванчики и стулья
  • окна –двери рядом с каждым столиком, которые при желании можно открыть
  • вкусные блюда
  • большие порции
  • приемлемые цены

Кафе оформлено в уютном стиле «Прованс».

кафе «Дом с мезонином».
Кафе «Дом с мезонином».

Восполнив энергетический баланс, мы продолжили нашу прогулку по Коломенскому кремлю.

Сделали несколько красивых кадров себя любимых у стен кремля (около памятника князю Дмитрию Донскому и Маринкиной (Коломенской) башни).

Прошли мимо колокольни церкви Иоанна Богослова. Печально было наблюдать расположившиеся офис Сбербанка и магазин Дикси, в помещениях некогда бывшего храма.

Начало смеркаться. Мы сели на лавочку в парке на улице Зайцева (Сквер Зайцева) и наслаждались пастельными красками догорающего дня.

Мимо парка, ухая и подпрыгивая, проезжали автомобили с установленными сабвуферами и мощными звуковыми системами. Из открытых окон на нас извергались потоки разно-форматной музыки (от рэпа до попсы). Это место, где молодежь с понтами показывает себя и свою музыку миру. Похоже на Воробьевы горы, только вместо заряженных Audi и BMW здесь заниженные Москвичи и ВАЗы.

День второй.

Завтрак в отеле 40-й Меридиан неплохой. Шведский стол. С 8.00 до 11.00

Гости отеля могут купить на reception билеты на корабль «Дмитрий Донской» (400 руб.) Речная прогулка длится полтора часа, отплытие в 12:00 и 19:00.

Мы проплыли вверх по реке несколько километров. Вместе с нами на борт поднялись школьники, отмечающие 1 сентября свой профессиональный праздник. Все нарядные, яркие и счастливые.

На той же самой улице Лажечникова мы приметили белую карету, запряженную двойкой. Нам выпал шанс почувствовать себя королевскими особами. Представьте себе: кучер в черном фраке, белая карета; двое счастливых в ней, он (рыжий) и она (ослепительно красивая), приветствуют народ, который приветствует их в ответ.

Пришло время расставаться с этим дружелюбным, сказочным городом…

Мы сохраним светлые воспоминания о тебе в наших горячих сердцах. Твои уютные тихие улочки и скверы подарили нам возможность притормозить бешеный жизненный темп и ненадолго задуматься о вечном.